При покупке такой сложной техники, как кондиционер, следует обращать особое внимание на условия гарантии. Ведь кондиционер — это не только сложный, но и дорогой прибор, и неожиданная поломка может повлечь большие расходы на ремонт. Поэтому так важна надежная гарантия продавца и производителя, которая защитит права потребителя, и оградит его от ненужных трат.
Сегодня группа компаний ЕВРОКЛИМАТ, эксклюзивный дистрибьютор компании GREE в России, представляет образец официального гарантийного талона на кондиционеры в Орле GREE, и предлагает Вам подробнее ознакомиться с этим документом, отражающим политику компании GREE в области гарантийного обслуживания.
Компания GREE обязуется обеспечить бесплатный ремонт, и произвести замену вышедших из строя элементов в течение гарантийного срока, который составляет 5 лет со дня покупки. Гарантийное обслуживание кондиционеров возложено на Авторизованные сервисные центры компании. Именно к специалистам сервисных центров, или к Авторизованному дилеру GREE, у которого и был приобретен кондиционер, следует обратиться при наступлении гарантийного случая.
Следует подчеркнуть, что гарантия распространяется только на изделия, поставляемые в Россию официальными дистрибьюторами GREE.
При покупке кондиционера, покупатель должен потребовать от продавца указать в специальном поле дату продажи, модель и серийный номер, поставить печать фирмы-продавца и подпись. В противном случае гарантия признается недействительной.
Каждый гарантийный талон GREE имеет свой уникальный серийный номер, который располагается в правом верхнем углу документа.
Обращаем Ваше внимание, что срок гарантийного обслуживания, указанный в документе — двадцать четыре месяца — не является предельным. Срок гарантии может быть продлен, если потребитель заключает с Авторизованным сервисным центром договор на постгарантийное обслуживание.
Все кондиционеры GREE соответствуют международному стандарту качества ISO 9001, полностью отвечают европейским нормам безопасности, и имеют сертификат РОСТЕСТа, о чем говорят соответствующие значки, расположенные в нижнем поле гарантийного талона.
Гарантийный талон — это единственный документ, подтверждающий право покупателя на бесплатное гарантийное обслуживание, потому что в вопросах гарантии компания GREE строго придерживается ГК РФ и Закона РФ «О Защите прав потребителей».
Статья подготовлена специалистами компании «ЕВРОКЛИМАТ»
Компания «ЕвроКонВент»
2024, Все права защищеныул. Салтыкова-Щедрина, 34